Бренд менеджмент в b2b сфере скачать

Бренд менеджмент в b2b сфере

Значение бренд менеджмента в B2B сфере.
Одной из особенностей B2B сферы является акцент в продвижении на тактические или краткосрочные PR-цели. В результате этого в данной области крайне мало брендов, название которых стало нарицательным для обозначения той или иной группы товаров. Тем не менее, бренд менеджмент в B2B сфере – это сложная работа, нацеленная на решение долгосрочных задач, имеющая огромное значение для популяризации компании и ее продвижения на рынке. Посмотрим, какие шаги стоит предпринять, чтобы исправить ситуацию и выделить свое предложение на рынке среди огромного количества конкурентных предложений. Не секрет, что в B2B сфере огромную роль играет имидж и репутация продвигаемого бренда. Именно они оказывают если не решающее, то важнейшее влияние на восприятие компании со стороны бизнес-сообщества.

Именно поэтому, при разработке стратегии бренд менеджмента в B2B сфере, в первую очередь, необходимо разрабатывать те шаги и решения, которые позволят создать вашей компании необходимый имидж, а значит сформировать у потенциальных партнеров ценность бренда. При этом крайне важно, чтобы каждый конкретный шаг, направленный на укрепление имиджа, не вступал в противоречие с другими. Необходимо добиться того, чтобы все отдельные мероприятия дополняли и усиливали друг друга. Для укрепления имиджа в B2B сфере, безусловно, можно использовать некоторые приемы, эффективно использующиеся в B2C, но при этом они обязательно должны быть адаптированы для решения задач в сфере «бизнес для бизнеса». Особенности брендинга в B2B.

При составлении стратегии бренд менеджмента в B2B сфере необходимо ответить на ряд важных вопросов: определение тех брендов, которые востребованы со стороны промышленных предприятий; определение целей брендинга; выбор тех или иных мероприятий, способствующих достижению целей. Для того, чтобы брендинг в сфере B2B принес успех, вам необходимо учитывать его особенности, необходимо помнить, что промышленных и розничный брендинг существенно отличаются друг от друга в первую очередь своей целевой аудиторией – в сфере B2B в качестве потребителей выступают не физические лица, а промышленные предприятия и другие компании. Брендинговые стратегии в сфере B2B. В сфере B2B можно использовать различные брендинговые стратегии, но выбирая одну из них, необходимо учесть не только их достоинства, но и недостатки. Пожалуй, самой распространенной стратегией является создание корпоративного бренда, котоырй объединяет компанию с ее товарами и услугами. Эту стратегию стоит применять в тех случаях, когда требуется максимально эффективно использовать время, ресурсы, инвестиции.

Стратегия отличается невысокой сложностью, позволяет обеспечить максимальное воздействие на целевую аудиторию. Основным недостатком этой стратегии является высокий риск переноса плохой репутации на абсолютно все товары, предлагаемые под данным брендом. Создание бренда семейства позволяет объединить под одним именем ряд товаров в одной линейке. Эта стратегия охватывает товарную линию, перенося положительный имидж и на другие товары бренда. Недостаток метода – ограниченные возможности в позиционировании отдельных товаров. При необходимости продвижения отдельного товара или услуги, лучше всего будет работать товарный бренд, профиль которого ориентируется на тот или иной товар. Положительный момент этой стратегии заключается в том, что при негативном имидже продвигаемого товара/услуги, он не будет переноситься на другие предложения компании.

К недостаткам стратегии можно отнести высокую стоимость такого продвижения, а также ослабление восприятия брендов каждого из товаров в отдельности. Тем не менее, если ваша компания работает в области бизнес-услуг, эту стратегию можно считать оптимальной.


  • Бренд менеджмент в b2b сфере

  • Бренд менеджмент в b2b сфере
  • Просмотров: 87 | Добавил: uncalsebassmuganca | Теги: руководство | Рейтинг: 0.0/0
    Рекомендуем также:
    avatar