Инструкция по ремонту и эксплуатации форд гранада 2 3 скачать | |
![]() Ford Granada Ghia отцовская › Logbook › Реанимируем донорский мотор YYP 2,3 литра.Часть третья.Прождав почти месяц маслосъёмные колпачки Аджуса я попал на палёнку. При напрессовки колпачка на втулку металлическая обойма которая внутри колпачка деформируется.Пришлось пойти в свои автозапчасти для иномарок и купить колпачки что были в наличии.Фирму по этому не скажу, но скажу то что такие же я ставил на все головки и они на всех моторах работают без нареканий.Дальше в процессе сборки сложностей у меня не было. Единственное что — пришлось дублировать прокладку передней кришки шестерен ГРМ и прокладку поддона герметиком. После сборки излишки были срезаны. Что я сделал с мотором — я выравнял все неровности и шероховатости в каналах головок и во впускном коллекторе(плите), подрезал сёдла клапанов и довёл рабочую фаску(45 градусов) в притёртом состоянии в 1мм.То есть головки прошли мелкий капремонт. Выработки в клапанах и направляющих отверстиях нет. Перевёл крепление клапанных крышек с болтов на шпильки. При ремонте головок было выявлена отломанная часть мяса головки. В итоге мы заварили головку(приварили эту часть) и перевели крепление клапанных крышек на шпильки.Что это даёт — целая резьба М6 в головках и в коллекторе. Шпильки хорошо подходят от ВАЗовских моторов.Кстати, клапанные сухари один в один с ВАЗовскими с 08 мотора. Ещё один интересный момент — на прокладках нет маркировки какая левая, какая правая.Нашёл в интернете как их различать.Может кому пригодиться. Скачать:
| |
|
Рекомендуем также: | |