Вебасто инструкция коды неисправностей скачать | |
-->Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) -->-->Приветствую Вас Гость | RSS. --> -->Меню сайта --> --> -->Категории раздела --> --> -->Статистика --> --> [28.03.2016] Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P ( 0 ) [28.03.2016] Webasto ( 0 ) [28.03.2016] Eberspaecher ( 0 ) [25.03.2016] Руководства по ремонту Мерседес ( 0 ) [28.07.2014] Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 ( 0 ) [28.07.2014] МАЗ ремонт системы смазки двигателя ( 0 ) [28.07.2014] МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. ( 0 ) [28.07.2014] Двигатели семейства МАЗ ( 0 ) [06.01.2014] ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES ( 0 ) [20.12.2013] Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок ( 0 ) [06.10.2016] [Мои статьи] DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач ( 0 ) [19.06.2016] [Мои статьи] MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. ( 0 ) [09.06.2016] [Мои статьи] VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI ( 0 ) [09.06.2016] [Мои статьи] VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ S >( 0 ) [09.06.2016] [Мои статьи] VOLVO диагностические коды P >( 0 ) [09.06.2016] [Мои статьи] VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P >( 0 ) [09.06.2016] [Мои статьи] Процедура перезапуска VOLVO - активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. ( 0 ) [09.06.2016] [Мои статьи] Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 ( 0 ) [02.06.2016] [Мои статьи] Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. ( 0 ) [02.06.2016] [Мои статьи] Коды неисправностей тахографа StoneR >( 0 ) --> -->Главная » -->Файлы » Мои файлы. 19.03.2016, 12:50. Webasto коды неисправности с разъяснениями. Неисправность показывается на пульте управления в виде двоичного числа, либо количеством миганий светодиода на пульте,тогда одна вспышка соответствует ошибке F 01 и так далее.Если светодиод отсутствует, то необходимо подключить маломощную лампочку или светодиод через сопротивление к контактам фишки согласно схеме отопителя и прочитать коды. F 00 неисправен блок управления. -блок иногда можно оживить, причина возможно и физическое-сгорела цепь или радиодеталь или же слетела прошивка, это к специалистам. F 01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя -причиной может является множество факторов, -это возможно закоксовалась,\выгорела сеточка распылитель топлива, -это не поступление полноценно топлива-забился топливопровод или подсос воздуха или замерз (вода внутри) топливный насосик, -забилась выхлопная труба, -забилась воздушная труба, -неисправная свеча (штифт накаливания), то есть компьютер видит свечу исправной, но по факту она или выгорела или обросла нагаром. F 02 обрыв пламени (повторяется более 3 раз) -практически причины те же как и при ошибке F 01, F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого -причиной повышенного напряжения в основном является регулятор напряжения (шоколадка) перезаряд, -причиной пониженного напряжения может является и плохой контакт питания печки и просадка напряжения на сгнившем проводе, ну и посаженный аккумулятор, F 04 преждевременное распознавание пламени, причиной может служить неисправность датчика пламени,если ошибка частенько выскакивает, то рекомендуется датчик поменять, F 05 обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) -рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик пламени тестером. F 06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры -рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик температуры тестером, F 07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса -блок управления печкой при тестировании забраковал топливный насос, F 08 обрыв цепи или короткое замыкание электродвигателя нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха, -так же причиной данной неисправности может служить и подкорачивание обмотки мотора и износ подшипников, F 09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания, -блок управления печкой при тестировании забраковал свечу накаливания, F 10 перегрев, -датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости, тестером проверить (при исправном состоянии тестер показывает сопротивление "гвоздя".) F 11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева, -сделать замер датчика тестером, F 12 блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто), - необходимо произвести разблокировку отопителя. -на автономных отопителях стоят 3 предохранителя, необходим только средний, который обесточивает только саму печку, но не пульт управления- вытащить предохранитель на саму печку, подождать 5 секунд и воткнуть обратно, сразу же после этого включить запуск отопителя и вытащить предохранитель тот же еще на 5 секунд при включенном пульте, вставить обратно и запустить, разблокировано, но необходимо выявить причину неисправности,для исключения повторной блокировки. F 14 неправильное положение датчика перегрева Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не может превысить 85 С. -датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости,тестером проверить. F 15 обрыв цепи или короткое замыкание переменного резистора ( крутилка добавляющая-убавляющая мощность) на органе управления. -причиной может служить как провода к пульту и контакты,так и износ или сгорание регулятора мощности. Скачать:
| |
|
Рекомендуем также: | |