Физкультура поурочные планы бондаренкова 8 класс скачать | |
![]() Поурочные планы по физической культуре 8 классы.Поурочные планы по физической культуре 8 классы . Просмотр содержимого документа «Поурочные планы по физической культуре 8 классы» План –конспект урока физической культуры №__ 26-27 _____. Место проведения: Спорт зал : 45 мин. Цель урока: 1. Совершенствовать элементы тактики игры в защите и нападении. Учебная игра. Задачи урока: 1. Двухстаронняя игра баскетбол. 2. Подведение итогов за 1 четверть. 1. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; д) ускорение с набеганием. Упражнения (набивной мяч до 1 кг) Ученики на расстоянии 4 -5 м. друг от друга. 1. Приседая бросить мяч двумя руками от груди – 10 раз. 2. Стоя спиной к партнеру, бросить мяч двумя руками сбоку – 10 раз. 3. Стоя спиной, ноги врозь. Наклоняясь вперед бросить мяч – 10 раз. 4. Стоя лицом к партнеру, мяч за спиной. Наклоняясь вперед. Бросить мяч партнеру – 6 – 8 раз. 5. Стоя лицом, мяч вподнятых вверх руках. Двумя руками бросить мяч в руки партнеру – 10 раз. 6. сидя лицом друг к другу, упереться ступнями ног. Мяч держать двумя руками на уровне груди. По команде каждый старается, отклоняясь назад, вырвать мяч. 7. Сидя на полу, мяч за головой, партнер удерживает ноги на полу. Тренировать пресс – 1- 12 раз. Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны. Дистанция 2 шага. Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max. Бег с max усилием. Частота вращения близка к max . Наклон глубже, рука прямая. Руки не опускать. Наклон глубже, ноги не гнуть в коленном суставе. 1. Упражнения с мячом (б/б) 1. Дети без мячей встают в круг и передвигаются приставным шагом в сторону, указанную учителем (на 1 – 8 счетов). Учитель часто меняет направление движения. 2. Бросок мяча вниз и ловля его после отскока – 10 раз. 3. Бросок мяча вверх и ловля его обеими руками – 10 раз. 4. Бросок мяча как можно выше и ловля его после отскока о т пола или на лету – 10 раз. 5. а) Перебрасывание мяча партнеру удобным для детей способом. б) Перебрасывание мяча правой (левой) рукой, ловля его двумя руками – 10 раз. 6. Подбрасывание мяча и ловля егодвумя руками при ходьбе – 10 12 раз. 7. Передача мяча по кругу вправо (влево) – произвольным способом, в шеренге. 8. Ведение мяча вокруг себя. 9. Передача мяча двумя руками от груди в стенку и его ловля – 10 раз. 10. Передача мяча в колоннах с переходом в конец своей, а затем противоположной колонны. 11. удары мяча об пол правой рукой и ловля левой и наоборот (по 15 раз). 2 . Двухстаронняя игра баскетбол. 3. Подведение итогов за 1 четверть. Скачать:
| |
|
Рекомендуем также: | |