Расшифровка кодов ошибок на опель астра g скачать | |
![]() ludowik › Blog › Коды неисправностей Astra F.Больше для себя наверное, но надеюсь ещё кому-нибудь пригодится. Устал копаться постоянно в интернете в поисках удобного, понятного, а главное достоверного описания самодиагностики систем управления Opel с 1986-го по 1997-ой г. И в этой записи я попытаюсь соединить некоторые полезные ссылки. Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём. На автомобили Opel выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic). На Opel выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме. Рассмотрим вариант самодиагностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом. 1. Находим сам разъём. У Opel Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У Opel Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У Opel Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой. 2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики: AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec) AC — электронная автоматическая коробка передач AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер AG — стандартная, помехозащитная заглушка AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS) AJ — электронное управление полным приводом AK — компьютер ABS. 3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику. Структура показа кодов проста: — Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки — Пауза побольше — разделитель — Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы — Длинная пауза — разделитель кодов Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12. Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново. Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему… Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись. Коды ошибок системы диагностики двигателей Opel. Некоторые коды могут встречаться только на определенных двигателях (multec, motronic, turbo и т.п.) При диагностике системы с 16-ти контактным диагностическим разъемом, необходимо замкнуть контакты 5 и 6, после чего включить зажигание. При отсутствии ошибки, Check Engine мигнет и погаснет. Если неисправности двигателя обнаружены, то контроллер выдает 4-значные коды сериями вспышек. Короткая вспышка идет в каждой серии одного кода, а длинная пауза означает перерыв между ошибками. Коды повторяются трижды, после чего следует дугой код неисправности по возрастанию. Когда цикл всех неисправностей закончен, он повторяется вновь спустя долгую паузу. 10 вспышек соответствуют нулю, а остальные вспышки обозначают соответствующую цифру. Скачать:
| |
|
Рекомендуем также: | |